Вторник, 23.05.2017, 04:08

Декинг Технологии будущего - успех настоящего

Mastertarget.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
RSS
Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Статистика
Push 2 Check Поисковый анализ сайта Траст. Анализ сайта decvud.ru

Блог

Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Сайт об авиации Rjstech.com
19:18
Сайт об авиации Rjstech.com

Многочисленные посетители авиасалонов и авиационных праздников всегда с особым нетерпением ждут начала показательной программы. Взрослые и дети с замиранием сердца следят за тем, как самолеты вычерчивают виражи, крутят бочки и совершенно немыслимым образом застывают в воздухе. Ведь в маневры самолёта – самое настоящее искусство.

Огромное значение в совершенствовании и развитии пилотажа сыграла Первая мировая война. В то время самолеты прежде всего использовались для разведки и корректировки огня артиллерии. В случае редких встреч в воздухе летчики противоборствующих сторон обменивались одиночными выстрелами из пистолетов или, поднимаясь выше вражеского самолета, сбрасывали на него бомбы. Такой способ ведения воздушного боя был, мягко говоря, неэффективным, поэтому возникла необходимость в разработке новых приемов ведения воздушного боя, а значит, и новых приемов пилотирования. Например, Петр Нестеров предложил боевой прием «таран», который требовал от пилота достаточно высокого мастерства: необходимо было пересечь курс самолета противника, который пытался уйти от столкновения. Появление на самолетах пулеметов заставило задуматься уже не только о пилотировании, но и о совершенствовании летных характеристик аэропланов. Все это привело к возрастанию углов крена и атаки при пилотировании, а так как вдобавок ко всему летчики выполняли все эволюции очень резко, значительно возросло количество катастроф. В числе аварий наблюдались случаи падения самолетов с одновременным вращением, причем такие происшествия всегда заканчивались потерей самолета и, в большинстве случаев, пилота.

Летчики, оставшиеся в живых, утверждали, что самолет, начав вращаться, становился неуправляемым. Никто твердо не знал, что произошло и что делать, попав в такую ситуацию. Многие верили, что в воздухе были «воздушные ямы», похожие на водовороты до самой земли. Падение самолета с одновременным вращением его и потерей управляемости назвали штопором. Способ выхода из штопора придумал русский военный летчик Константин Арцеулов. Путем теоретических исследований он пришел к выводу, что при попадании машины в штопор нужно отдавать ручку управления от себя, а нажатием на педаль отклонять руль направления в сторону, обратную штопору (обычно летчики, попавшие в штопор, наоборот, старались приподнять опущенный вращающийся нос самолета и тянули ручку управления на себя). В сентябре 1916 года самолет «Ньюпор-21» взлетел с аэродрома Качинской школы летчиков. Набрав высоту, машина вошла в штопор после сваливания на крыло и, выполнив три витка, по воле летчика перешла в крутое пикирование.

Это была победа над самым грозным противником пилотов. В том же полете Арцеулов повторил штопор, сделав уже пять витков. В октябре штопор был введен в программу обучения истребительного отделения Качинской школы и стал фигурой высшего пилотажа. И петля Нестерова, и штопор были не просто фигурами высшего пилотажа – они нашли практическое применение. Например, российский ас Евграф Крутень уходил от атакующего сзади, выполняя петлю Нестерова, после чего сам атаковал противника. Многие русские военные летчики стали вводить самолет в штопор преднамеренно, попав под огонь зенитных орудий противника. При этом создавалось впечатление, что машина сбита и падает. Стрельба по самолету прекращалась, а летчики выводили машину из штопора и уходили из зоны обстрела.

Первостепенной задачей истребительной авиации является завоевание превосходства в воздухе, добиться которого можно только одним путем — уничтожением самолетов противника. Одним из основных способов выполнения этой задачи считается воздушный бой.

War Thunder | Republic P-47 «Thunderbolt»

Просмотров: 399 | Добавил: victors10000 | Теги: маневры самолёта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: